Mittwoch, 4. März 2015

Лечение сглаза

🔥ЛЕЧЕНИЕ СГЛАЗА🔥

Лечение последствий сглаза бывает нескольких видов:

  
       ❕Вид первый❕

Меры предупредительного характера, которые сводятся к следующему:

●1 - Самозащита и ограждение тех, за кого есть основания опасаться с помощью слов поминания Аллаhа, обращений к Нему с мольбами и просьбами о защите по примеру пророка (солля Ллаhу ‘алейhи ва саллям) :

► Например читать дуа: «Би-сми-Лляhи-ллязи ля йадурру ма’асми-hи шей-ун филь-арди ва ля фи-с-самаи ва hува-с-Сами’у-ль-’Алим.»

«С именем Аллаhа, ибо с именем Его не повредит никому ничто на земле, ни на небесах, ведь Он — Слышащий, Знающий» (ат-Тирмизи , Аль-Альбани назвал хадис достоверным)

► 3 раза утром и вечером.Следует также читать аят трона после молитвы, перед сном, а также утром и вечером (Аль-Хаким, Аль-Альбюани подтвердил достоверность)

► – читать утром, вечером и перед сном суры «Очищение», «Рассвет» и «Люди» по три раза каждую и, наконец, по сто раз ежедневно произносить слова: «Ля иляhа илля Ллаhу вахдаhу ля шарикя ляh; ляhуль-мульку ва ляhуль-хамду ва hува ‘аля кулли шей-ин къадир»

«Нет, божества, (достойного поклонения) кроме одного лишь Аллаhа, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит власть, хвала Ему, Он все может» (Аль-Бухари (3293), Муслим (2691).)

► Кроме того, не следует забывать о необходимости произнесения слов поминания Аллаhа по утрам и вечерам, после молитв, перед сном и после пробуждения, при входе в дом и выходе из него, а также о необходимости обращения к Аллаhу с мольбой при входе в уборную и выходе из нее, слов обращения при виде больного и прочих слов поминания Аллаhа и обращений к Нему, многие из которых были приведены мной в книге «Крепость мусульманина», где они были классифицированы в соответствии с теми местами, периодами, времени и обстоятельствами, при которых эти слова необходимо произносить. Не вызывает сомнений, что постоянное произнесение этих слов относится к числу тех факторов, которые препятствуют воздействию колдовских чар, дурного глаза и духов с соизволения Аллаhа Всевышнего, в то же время являясь одним из наиболее действенных средств лечения тех, с кем уже случились эти или подобные им несчастья. (См.: «Задуль-Ма’ад», 4/126, Маджму’уль-Фатауа выдающегося ученого ибну База, 3/277.)

► - Если будет такая возможность, необходимо съедать по утрам натощак по семь фиников сорта ‘аджва, поскольку пророк (солля Ллаhу ‘алейhи ва саллям) сказал: «Тому, кто начнет утро с семи фиников сорта ‘аджва, не сможет нанести вреда в этот день ни яд, ни колдовство» (Аль-Бухари (5445), Муслим (2047))

●2- Пусть тот, кто опасается собственного дурного глаза, ощутив влияние его на самом себе, или то, чем он владеет, или на своих детях, или на своем брате, или чем-либо еще, обратится к Аллаhу с просьбой о благословении, говоря: «Ма ша-а-Ллаhу, ля къуввата илля биЛляh. (1) Аллаhумма барик ‘алейh» ﺎَﻣ ءﺎَﺷ َ ﻪﱠﻠﻟا ُ ﻻَ ةﱠﻮُﻗ َ ﻻِإ َّ ﻪﱠﻠﻟﺎِﺑ ،ِ ﻢُﻬﱠﻠﻟا َّ كِرﺎَﺑ ْ ِﻪْﻴَﻠَﻋ

«Так было угодно Аллаhу, нет силы ни у кого, кроме Аллаhа. О, Аллаh, благослови его», поскольку пророк (салля Ллаhу ‘алейhи ва саллям) сказал: «Если кто-нибудь из вас увидит у брата своего то, что ему понравится, пусть призовет на него благословение» (2).

●3 - Необходимо скрывать красоту тех, кого могут сглазить. (3)

♦❕♦Вид второй♦❕♦

Лечение человека, которого уже сглазили, и оно сводится к следующему:

●1 - Если тот, кто сглазил человека, известен, пострадавшему следует велеть сглазившему его совершить частичное омовение, а затем этой водой сам совершает полное омовение. (4)

●2 - Следует почаще читать суры «Очищение», «Рассвет», «Люди», а также «аль-Фатиху», аят трона, последние аяты суры «Корова», а также обращаться к Аллаhу с мольбами и произносить заклинания по примеру пророка, в то же время дуя на больное место и растирая его правой рукой, к примеру дуа: ► «А’узу би-Лляhи ва къудратиhи мин шарри ма аджиду ва ухазиру!»

«Прибегаю к защите Аллаhа и Его силы от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь» . (Муслим (2202))

«Аллаhумма Раббан-нас, азhибиль-баъс, вашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъадиру .》

► «О, Аллаh, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни» . (Аль-Бухари (5750), Муслим (2191))

► «А’узу би-кялимати Лляhи-т-таммати мин кулли шейтонин ва hамматин ва мин кулли ‘айнин ляммаh»

► «Прибегаю к защите совершенных слов Аллаhа от каждого шайтана и вредителя и от любого дурного глаза» . (Аль-Бухари (3371))

●3 - Следует почитать над водой и подуть на нее, после чего больной должен выпить немного этой водой, а оставшееся вылить на себя (5). Можно также прочесть эти суры, айаты и заговоры над оливковым маслом, после чего им следует натереться (6). Если возможно, лучше использовать для этих целей воду Замзама или дождевую воду.

●4 - Неплохо будет записать для больного ряд аятов Къуръана, смочить их водой и дать ему выпить эту воду. (7) Для этого подходит аяты «аль-Фатихи», аят трона, два последних аята суры «Корова», аяты из сур «Очищение», «Рассвет» и «Люди».

♦❕♦Вид третий♦❕♦

Что противодействует влиянию дурного глаза завистника:

●1 - Обращение к Аллаhу за защитой от его зла.

●2 - Следует страшиться Аллаhа и помнить о Нем, когда дело касается Его велений и запретов, слава Ему, ибо сказано: «Помни об Аллаhе (8) и Он будет хранить тебя» (9).

●3 - Следует проявлять терпение по отношению к завистнику, прощать ему, не ссориться с ним, не жаловаться на него и не желать ему про себя ничего дурного.

●4 - Необходимо полагаться на Аллаhа, ибо тому, кто полагается на Аллаhа, этого бывает достаточно.

●5 - Не надо бояться завистника, как не надо и занимать свое сердце мыслями о нем, что является одним из наиболее действенных средств.

●6 - Необходимо обращаться к Аллаhу, проявлять искренность по отношению к Нему и стремиться к тому, что является угодным Аллаhу, слава Ему.

●7 - Следует раскаиваться в своих грехах, поскольку они отдают человека во власть его врагов, ведь Аллаh Всевышний сказал:

«Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое.» . (10)

●8 - Необходимо по мере возможности раздавать милостыню и делать добро людям, поскольку это является удивительным средством защиты от разного рода бедствий, сглаза и зла завистника.

●9 - Следует стараться гасить огонь, полыхающий в груди завистника, притеснителя или обидчика, с помощью благодеяний по отношению к нему, и чем больше он будет причинять тебе вреда и зла, чем больше будет притеснять тебя и завидовать тебе, тем больше добра ты должен делать ему, наставляя его и проявляя к нему сострадание, но подобное удается лишь тем, кому многое даровано от Аллаhа.

●10 - Необходимо строго придерживаться единобожия и быть в этом искренним по отношению к Могучему и Мудрому, лишь с соизволения которого что-либо может повредить или принести пользу, слава Ему, поскольку все это находится в Его власти и зависит от Него, что же касается единобожия, то оно является величайшей крепостью Аллаhа, и тот, кто вошел в нее, находится в безопасности. Таковы десять средств, с помощью которых можно отвратить то зло, которое способен причинить завистник, человек, обладающий дурным глазом, колдун.

                     ⬇⬇⬇

📃"Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллаh, что посланник Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, сказал: «Если человек, увидевший нечто такое, что ему понравилось, скажет: «Так пожелал Аллаh, нет силы ни у кого, кроме Аллаhа /Ма ша-а-Ллаhу, ля къуввата илля би-Лляh/», с этим не случится ничего дурного.»"

📎 Шейх аль-Альбани назвал иснад хадиса очень слабым. В нем присутствует Абу Бакр аль-Хузали, относительно которого хафиз Ибн Хаджар в «ат-Такъриб» сказал: «Матрук». См. «аль-Калимут-таййиб» 245.
📎 Салим Хиляли сказал: «Его иснад является очень слабым. В нем присутствует Хаджадж ибн Насыр, который является слабым, а также Абу Бакр аль-Хузали - матрук». См. «Нейлюль-аутар би тахридж ахадиси китабуль-Азкар» 2/687.

           _____________________
                  Админ группы
      💯%-СУННА АПТЕЧКА-%💯
   📞whats app: +4915231868781

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen